Олимпийские кольца, орнамент, мова и аист. EXPONENTA и НОК запустили коллаборацию
Наши контакты

Олимпийские кольца, орнамент, мова и аист. EXPONENTA и НОК запустили коллаборацию

EXPONENTA и бренд Национального олимпийского комитета Республики Беларусь TEAM BY запустили коллаборацию в поддержку
нашей сборной на Олимпийских играх в Токио в 2020 году. Производитель выделил три особенности продукта, которые должны оценить белорусы. О каждой из них — по порядку

По данным прошлогоднего социологического опроса 48% населения считают белорусский язык родным, поэтому первая особенность совместного проекта — родная мова на лицевой части упаковки. Упаковочный текст на олимпийских баночках EXPONENTA теперь на двух национальных языках и этот факт согреет душу каждого белоруса. Белорусскоязычную коммуникацию бренда TEAM BY уже можно встретить в наружной рекламе.

DHS_8416.jpg

Вторая важная особенность — визуальное решение. На баночках EXPONENTA HIGH-PRO можно увидеть силуэт аиста и олимпийские кольца, а также национальный орнамент, символизирующий огонь. Он не олимпийский, но метафора в этом действительно есть. Кстати, наши предки верили в силу орнамента, а символ огня на нем, по их мнению, обладал способностью лечить от простуды. Высокое содержание белка и все 8 незаменимых аминокислот в составе EXPONENTA помогают организму эффективнее бороться с вирусами и поддерживать свой иммунитет. Если соотнести первое и второе, то орнамент на баночках EXPONENTA выглядит очень символично. 

Аист и 5 олимпийских колец — логотип бренда TEAM BY, который НОК запустил год назад. Кстати, его аналоги существуют во многих государствах и цель у них всегда одна — сплотить людей со всех уголков своей страны и привить им чувство гордости за любые достижения соотечественников. Если олимпийские кольца являются одним из самых узнаваемых логотипов в мире, то аист — исключительно белорусский символ. 

Во всем мире размещение символов олимпиады с коммерческой целью является инвестированием в развитие спорта и его поддержкой в целом. Коллаборация с НОК — первый подобный опыт для белорусского инновационного напитка EXPONENTA.

DHS_8479.jpg

Третья особенность новинок — это национальные вкусы, близкие каждому белорусу: «груша-слива» и «клюква-голубика». 

При создании первого вкуса технологи EXPONENTA выбрали сочетание знакомых всем с детства плодов сливы и груши. Вместе они образуют гармоничную пару: игривую сливовую кислинку идеально дополняет нежность сочной груши.  

Второй национальный вкус напитка EXPONENTA HIGH-PRO напоминает о белорусских природных богатствах: болотах и лесах. Клюква и голубика — две наши уникальные ягоды, их полезные свойства известны по всему миру. К клюкве у нас всегда относились по-особенному. Раскрытые цветки на стеблях напоминали нашим предкам шею и голову журавля, отсюда и белорусское название "журавiны". Пикантная горечь клюквы уравновешивает насыщенный вкус голубики, в результате — сбалансированное новое сочетание.

Несмотря на то, что до Олимпиады еще много времени, встретить брендированную продукцию на полках магазина можно с уже конца ноября 2019 года. Новинки от EXPONENTA и TEAM BY представлены в крупных магазинах Минска, областных и районных центрах.